| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История казачества | 1 | Весна | Сформирована |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Основы предпринимательства | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегия инновационного развития | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Роль казачества в формировании и развитии российской государственности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| История казачества | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственные основы и культура российского казачества | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Роль казачества в формировании и развитии российской государственности | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология личности | 4 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегия инновационного развития | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология здоровья и благополучия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология безопасности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология здоровья и благополучия | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология безопасности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психологической помощи | 3 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Логика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы психологической помощи | 3 | Осень | Сформирована |
| Психогенетика и дифференциальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология (с практикумом) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика (с практикумом) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика (с практикумом) | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методологические основы психологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология труда, инженерная психология и эргономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в клиническую психологию | 4 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп |
| Проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Тренинг личностно-профессионального роста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы поведения и зоопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология труда, инженерная психология и эргономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационное моделирование образовательных систем | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Математическая обработка информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в клиническую психологию | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Тренинг личностно-профессионального роста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в клиническую психологию | 4 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы поведения и зоопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в клиническую психологию | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 4 | Весна | Сформирована |