| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает основные законы математических и естественных наук, используемые для решения типовых задач в области ландшафтной архитектуры и возможности применения информационно-коммуникационных технологий в сфере профессиональной деятельности |
| | Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет аналитически осмысливать и применять законы математических и естественных наук для определения параметров процессов, характерных для объектов профессиональной деятельности, с применением информационно-коммуникационных технологий |
| | Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками комплексного анализа на основе применения фундаментальных знаний математических и естественных наук для решения типовых задач профессиональной деятельности, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий |
| | Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает нормативные правовые акты и правила оформления специальной документации, применяемые в профессиональной деятельности |
| | Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы композиции и колористика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет использовать проектную, нормативную, правовую, нормативно-техническую и научно-исследовательскую документацию для получения сведений, необходимых для разработки заданий на проектирование; формировать графические и текстовые документы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к специальной документации |
| | Основы композиции и колористика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения нормативных документов по вопросам охраны окружающей среды, архитектуры, градостроительства, землеустройства, государственного кадастрового учета и в смежных областях знаний, в области проектирования объектов ландшафтной архитектуры, оформляет специальные документы для осуществления профессиональной деятельности |
| | Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы композиции и колористика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает современные технологии ландшафтного анализа территорий, современные технологии поиска, обработки, хранения и использования профессионально значимой информации |
| | История садово-паркового искусства и ландшафтной архитектуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет реализовывать современные технологии и обосновывать их практическое применение в сфере своей профессиональной деятельности, анализировать данные о социальных, историко-культурных, архитектурных и градостроительных условиях района объекта ландшафтной архитектуры при помощи современных средств автоматизации деятельности в области ландшафтного проектирования |
| | История садово-паркового искусства и ландшафтной архитектуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками применения современных средств систем автоматизированного проектирования и информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в области ландшафтной архитектуры |
| | История садово-паркового искусства и ландшафтной архитектуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.1 - Знает социальные, функционально-технологические, экологические, эргономические, эстетические и экономические требования к различным типам объектов ландшафтной архитектуры |
| | Ландшафтное проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.2 - Умеет определять строительные материалы и технологии, изделия и конструкции, применяемые при строительстве объектов ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства, их технические, технологические, эстетические и эксплуатационные характеристики |
| | Ландшафтное проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками выбора и обоснования оптимальных методов и средств разработки отдельных элементов и фрагментов объекта ландшафтной архитектуры |
| | Ландшафтное проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.1 - Знает основные этапы и методы разработки проектов, принципы и правила практической реализации проекта |
| | Ландшафтное проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.2 - Умеет разрабатывать социально значимые проекты в условиях ресурсных, нормативных и этических ограничений, регулярного проведения рефлексивных мероприятий в целях развития гражданственности и профессионализма |
| | Ландшафтное проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.3 - Владеет навыками практической реализации социально значимых проектов в профессиональной сфере с учетом осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции, социальной ответственности, патриотизма и лидерства, рефлексии своей деятельности |
| | Ландшафтное проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.1 - Знает перечень основных нормативных правовых актов о противодействии экстремизму, терроризму и коррупции, а также их общих положений; понятие состава правонарушения коррупционного, экстремистского, террористического характера и ответственность за их совершение |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.2 - Умеет ориентироваться в системе противодействия проявлениям экстремизма, терроризма и коррупции; находить эффективные решения в профессиональной деятельности с целью профилактики проявлений экстремизма, терроризма, коррупции и борьбы с ними |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.3 - Владеет навыками применения мер по профилактике проявлений экстремизма, терроризма и коррупции |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия управленческого решения |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы построения устного и письменного высказывания на государственном языке; требования к деловой устной и письменной коммуникации; стили общения на русском языке в зависимости от цели и условий партнёрства |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет применять на практике устную и письменную деловую коммуникацию на русском языке с учётом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на государственном языке Российской Федерации с применением адекватных языковых форм и средств; навыками публичного выступления на русском языке с учётом аудитории и целей общения |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Знает принципы построения устного и письменного высказывания, требования к деловой устной и письменной коммуникации на иностранном языке |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет применять на практике устную и письменную деловую коммуникацию; выполнять для личных целей перевод официальных и профессиональных текстов с иностранного языка на русский, и с русского - на иностранный |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на иностранном языке, с применением адекватных языковых форм и средств; навыками устного представления результатов своей деятельности на иностранном языке, в том числе ведения дискуссии |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История садово-паркового искусства и ландшафтной архитектуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История садово-паркового искусства и ландшафтной архитектуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Владеет практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | История садово-паркового искусства и ландшафтной архитектуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Знает виды физических упражнений; научно-практические основы физической культуры и здорового образа и стиля жизни |
| | Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Умеет применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни |
| | Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.3 - Владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования |
| | Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |