| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает систему понятий и категорий научной психологии, современные подходы и психологические теории, парадигмы психологии, методы и методики организации и проведения психологического исследования; способы представления результатов исследования научному сообществу |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет организовывать и проводить под исследовательскую задачу описательное, сравнительное и экспериментальное психологического исследование; в соответствии с методологической моделью исследования формировать исследуемые группы, подбирать оптимальный дизайн исследования, выбирать и комплектовать батарею диагностических методик; представлять результаты исследования научному сообществу |
| | Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками организации и проведения психологического исследования в соответствии с современной методологией психологии; техниками формирования исследуемых групп, методиками выбора оптимального дизайна исследования, комплектации психодиагностических методик; навыками предоставления результатов исследования научному сообществу |
| | Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.1 - Знает психолого-педагогические основы учебной педагогической деятельности, результаты новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения; технологии и принципы проектирования и особенности использования психолого-педагогических (в том числе инклюзивных) технологий в профессиональной деятельности с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.2 - Умеет использовать знания об особенностях развития обучающихся для планирования учебно-воспитательной работы; применять образовательные технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.3 - Владеет навыками учета особенностей развития обучающихся в образовательном процессе, навыками отбора и использования психолого-педагогических (в том числе инклюзивных) технологий в профессиональной деятельности для индивидуализации обучения, развития, воспитания; навыками педагогической деятельности применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования |
| | Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает правила планирования психологического исследования, требования, предъявляемые к доэкспериментальным, квазиэкспериментальным и истинным экспериментальным планам; требования, предъявляемые к процедурам планирования, разработки и проведения научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности; методы сбора, описания, анализа и интерпретации результатов научного исследования; способы оценки, правила и критерии оценки исследовательских и прикладных программ |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет планировать научное исследование, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности; собирать, описывать, анализировать и интерпретировать результаты научного исследования; применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет техниками планирования корреляционных и экспериментальных психологических исследований; методами разработки и реализации программ научных исследований для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности; методами и технологиями сбора, описания, анализа и интерпретации результатов научного исследования; методами оценки исследовательских и прикладных программ |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные теории, подходы и парадигмы современной психодиагностики; свойства психодиагностических методов, их психометрические характеристики, классификации и разновидности качественных и количественных методов и методик психологического исследования; особенности групп психодиагностических методик по предмету диагностики; валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| | Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет использовать научно обоснованные подходы для решения научных, прикладных и экспертных задач; обосновывать и выбирать валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач; выбирать адекватные, надежные и валидные методы и методики количественной и качественной психологической оценки |
| | Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет методами выбора научно обоснованных подходов для решения научных, прикладных и экспертных задач; навыками обоснования и выбора валидных способов количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач; техниками выбора адекватных, надежных и валидных методов и методик количественной и качественной психологической оценки |
| | Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Обладает системными знаниями в области психологических измерений, психометрики; знает психометрические характеристики методов и методик психологического исследования, методики оценки психометрических характеристик психодиагностических инструментов; правила и требования к составлению протоколов, заключений, отчетов по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| | Психометрика и статистические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, модифицировать психодиагностический инструментарий под специфику решаемых задач; составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы; представлять обратную связь клиенту и заказчику по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| | Психометрика и статистические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет технологиями проведения оценки психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов; алгоритмами модификации психодиагностического инструментария под специфику решаемой задачи; навыками составления протоколов, психологических заключений, отчетов по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы; методами предоставления обратной связи клиенту и заказчику по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| | Психометрика и статистические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает систему понятий и категорий, современные теоретические подходы и практики, технологии и виды мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного и реабилитационного характера, для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций; основные формы психологической помощи и понимает принципы их применения |
| | Программы психологической помощи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Программы психологической помощи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет разрабатывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций; реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| | Программы психологической помощи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Программы психологической помощи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Владеет навыками разработки научно обоснованных программ вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций; навыками реализации научно обоснованных программ вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| | Программы психологической помощи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Программы психологической помощи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Знает систему понятий и категорий, современные теоретические подходы и практики в области индивидуального, семейного и группового психологического консультирования в соответствии с потребностями и целями клиента; виды психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| | Программы психологической помощи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Программы психологической помощи | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет разрабатывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента; реализовывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| | Программы психологической помощи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Программы психологической помощи | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками разработки комплексных программ предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента; навыками реализации комплексных программ предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| | Программы психологической помощи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Программы психологической помощи | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Знает характеристики и психологические особенности различных категорий населения потенциальных целевых групп для проведения просветительской и психолого-профилактической деятельности, основные потребности и запросы целевой аудитории для проведения просветительской и психолого-профилактической деятельности; способы проведения просветительской и психолого-профилактической деятельности среди различных категорий населения; педагогические особенности и техники эффективного предоставления информации о психологических знаниях, практиках и услугах среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей |
| | Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет выявлять характеристики и психологические особенности различных категорий населения потенциальных целевых групп для проведения просветительской и психолого-профилактической деятельности, определять основные потребности и запросы целевой аудитории для ведения просветительской и психолого-профилактической деятельности, стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам; осуществлять просветительскую и психолого-профилактическую деятельность среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей; применять технологии стимулирования интереса аудитории к передаваемому контенту |
| | Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками выявления характеристик и психологических особенностей различных категорий населения - потенциальных целевых групп для проведения просветительской и психолого-профилактической деятельности; методами определения основных потребностей и запросов целевой аудитории для ведения просветительской и психолого-профилактической деятельности, стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам; методами и техниками просветительской и психолого-профилактической деятельности среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей; навыками применения на практике методов стимулирования интереса к передаваемому психологическому контенту |
| | Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Знает цели, задачи, виды, технологии проведения супервизий для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога, модели и методы супервизии, правила её организации и проведения; перечень профессиональных психологических компетенций, методики психологической гигиены и самопрофилактики практикующего психолога; методы саморегуляции в работе психолога, предотвращения синдрома профессионального выгорания; методы самообразования и техники самомотивации и личностного роста |
| | Теория и практика супервизии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет соотносить профессиональные психологические компетенции с требованиями трудового поста и профессиональных задач психолога; применять методики психологической гигиены и самопрофилактики, демонстрировать открытость в получении и предоставлении обратной связи о своей профессиональной деятельности в формате супервизии; применять методы саморегуляции, методики диагностики и техники профилактики и предотвращения синдрома профессионального выгорания |
| | Теория и практика супервизии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами саморегуляции, методиками самодиагностики и техниками профилактики и предотвращения синдрома профессионального выгорания; методиками психологической гигиены и самопрофилактики; демонстрирует открытость в получении и предоставлении обратной связи о своей профессиональной деятельности в формате супервизии |
| | Теория и практика супервизии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Знает основные виды психологической практики, функции управления психологической практикой, особенности педагогической деятельности; требования к субъектам психолого-педагогической деятельности; разновидности возможных результатов педагогической практики в области психологии |
| | Управление психологической практикой и психологическими службами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Управление психологической практикой и психологическими службами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет использовать современные специальные научно-практические знания и результаты исследований в области психологии |
| | Управление психологической практикой и психологическими службами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Управление психологической практикой и психологическими службами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет методами, формами и средствами управления психологической практикой; навыками выбора методов, форм и средств психолого-педагогической деятельности в зависимости от контекста профессиональной деятельности с учетом результатов научных исследований в области психологии |
| | Управление психологической практикой и психологическими службами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Управление психологической практикой и психологическими службами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.1 - Знает законодательство Российской Федерации, правовые основы, нормативные правовые акты и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания разных видов психологической помощи; методы и методики, способы и технологии психологической работы, их отличия, специфику их применения; порядок взаимодействия и этику общения с лицами, признанными инвалидами; систему психологической помощи и профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности |
| | Психологическое консультирование, профилактика, реабилитация и коррекция | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психологическое консультирование, профилактика, реабилитация и коррекция | 1 | Весна | Сформирована |
| | Медиация конфликтов | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.2 - Умеет разрабатывать нормативные требования и программы социально-психологического сопровождения и психологической помощи; применять принципы и методы управления деятельностью по предоставлению психологической помощи социально уязвимым слоям населения; взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами и оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров; использовать современные технологии работы с информацией, базами данных и информационными системами |
| | Психологическое консультирование, профилактика, реабилитация и коррекция | 1 | Осень | Сформирована |
| | Медиация конфликтов | 2 | Осень | Сформирована |
| | Психологическое консультирование, профилактика, реабилитация и коррекция | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками применения основ законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов при оказании разных видов психологической помощи; разработки нормативных требований и программ социально-психологического сопровождения и психологической помощи; использования методов и методик, способов и технологий проведения психологической работы и оказания психологической помощи и профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности; применения принципов и методов управления деятельностью по предоставлению психологической помощи социально уязвимым слоям населения; взаимодействия с лицами, признанными инвалидами; использования современных технологий работы с информацией, базами данных и информационными системами |
| | Психологическое консультирование, профилактика, реабилитация и коррекция | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психологическое консультирование, профилактика, реабилитация и коррекция | 1 | Весна | Сформирована |
| | Медиация конфликтов | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.1 - Знает законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, регламенты межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне, нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов; менеджмент организации, психологию управления и правила управления персоналом; методы организации предоставления и управления предоставлением психологической помощи населению; систему социальных служб и инфраструктуру социальной защиты детства; стандарты оформления документации, запросов, правила их хранения; систему профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности |
| | Координация, планирование и контроль предоставления социально-психологической помощи социально уязвимым слоям населения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять принципы и методы управления деятельностью по предоставлению психологической помощи, разрабатывать нормативные требования к реализации разных видов социально-психологического сопровождения; применять технологии управления в области психологической реабилитации; разрабатывать систему мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения и обеспечивать и контролировать их реализацию; применять методы сбора и анализа данных исследования динамики психологического здоровья населения |
| | Координация, планирование и контроль предоставления социально-психологической помощи социально уязвимым слоям населения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками применения законодательства Российской Федерации в сфере социального обслуживания, применения нормативно-правовых актов по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов; системой понятий психологии управления, методами научного менеджмента организации и правилами управления персоналом; методами организации предоставления и управления предоставлением психологической помощи населению; применения технологий управления в области психологической реабилитации; применения методов сбора и анализа данных исследования динамики психологического здоровья населения; стандартами оформления документации, запросов, правила их хранения |
| | Координация, планирование и контроль предоставления социально-психологической помощи социально уязвимым слоям населения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает процедуры критического анализа, методики анализа результатов исследования и разработки стратегий проведения исследований, организации процесса принятия решения |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет принимать конкретные решения для повышения эффективности процедур анализа проблем, принятия решений и разработки стратегий |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Владеет методами установления причинно-следственных связей и определения наиболее значимых среди них; методиками постановки цели и определения способов ее достижения; методиками разработки стратегий действий при проблемных ситуациях |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Организация и управление проектами в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Организация и управление проектами в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Организация и управление проектами в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Организация и управление проектами в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Организация и управление проектами в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Организация и управление проектами в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда; способы совершенствования своей деятельности на основе самооценки |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Умеет решать задачи собственного профессионального и личностного развития, включая задачи изменения карьерной траектории; расставлять приоритеты |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки и принципов образования в течение всей жизни |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |