Результаты освоения ОП


20/777905 (350308-ИИАКз-20/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин с применением информационно-коммуникационных технологий;
 Гидробиология1ОсеньСформирована
 Экология водоёмов2ОсеньСформирована
 Ихтиология3ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Водные растения1ОсеньСформирована
 Общая экология1ОсеньСформирована
 Биологические основы рыбоводства2ВеснаСформирована
 Ихтиопатология3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ихтиопатология4ОсеньСформирована
 Физиология рыб3ОсеньСформирована
 Гидробиология1ВеснаСформирована
 Общая экология1ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Ихтиология4ОсеньСформирована
 Высшая математика1ОсеньСформирована
 Экология водоёмов2ВеснаСформирована
 Водные растения1ВеснаСформирована
 Гидробиология2ОсеньСформирована
 Гидрология2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Гидробиология2ВеснаСформирована
 Методы исследований и обработка информации в природе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов;
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Менеджмент рыбохозяйственных предприятий3ОсеньСформирована
 Аквакультура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности;
 Экология водоёмов2ОсеньСформирована
 Водные растения1ОсеньСформирована
 Биологические основы рыбоводства2ВеснаСформирована
 Экология водоёмов2ВеснаСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Водные растения1ВеснаСформирована
 Аквакультура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен к участию в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности;
 Гидробиология1ОсеньСформирована
 Гидробиология1ВеснаСформирована
 Гидробиология2ОсеньСформирована
 Гидробиология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности.
 Процессная организация индустриального рыбоводства3ВеснаСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследований и обработка информации в природе3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен к разработке системы мероприятий по повышению эффективности управления водными биоресурсами и безопасности объектов аквакультуры
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Рыбохозяйственная гидротехника3ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен к разработке элементов системной цифровизации в безопасности объектов аквакультуры и управлении водными биоресурсами
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Организация и ведение рыбохозяйственного мониторинга3ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к обеспечению эколого-технологической безопасности при создании продукции аквакультуры в естественных и искусственных водоёмах
 Методы рыбохозяйственных исследований3ВеснаСформирована
 Методы рыбохозяйственных исследований4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен к технологическому проектированию мероприятий по созданию объектов аквакультуры и управлению ими
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Экономика2ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Повышение уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения4ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Экономика2ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Менеджмент рыбохозяйственных предприятий3ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Роль казачества в формировании и развитии российской государственности3ОсеньСформирована
 Повышение уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Менеджмент рыбохозяйственных предприятий3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственные основы и культура российского казачества2ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Духовно-нравственные основы и культура российского казачества2ВеснаСформирована
 Роль казачества в формировании и развитии российской государственности3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебно-тренировочный модуль2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Процессная организация индустриального рыбоводства3ВеснаСформирована
 Технологическая практика3ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих