| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять базовые знания фундаментальных разделов наук о Земле, естественно-научного и математического циклов при решении задач в области экологии и природопользования |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Учение об атмосфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Почвоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учение о гидросфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать теоретические основы экологии, геоэкологии, природопользования, охраны природы и наук об окружающей среде в профессиональной деятельности |
| Общая экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы рационального природопользования | 2 | Осень | Сформирована |
| Геоэкология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы рационального природопользования | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная экология | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять базовые методы экологических исследований для решения задач профессиональной деятельности |
| Геохимия и геофизика биосферы | 2 | Весна | Сформирована |
| Экологическая токсикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Геохимия и геофизика биосферы | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере экологии, природопользования и охраны природы, нормами профессиональной этики |
| Правовые основы природопользования и охраны природы | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы системного анализа в экологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы системного анализа в экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы информационных технологий и решать стандартные задачи профессиональной деятельности в области экологии, природопользования и охраны природы с использованием информационно - коммуникационных, в том числе геоинформационных технологий |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоинформационные технологии в экологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Биоиндикация качества окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать, представлять, защищать и распространять результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Устойчивое развитие | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен применять в профессиональной деятельности передовой опыт и требования в области охраны окружающей среды |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен разрабатывать способы контроля внедряемых на предприятии мероприятий в области охраны окружающей среды |
| Экологический менеджмент предприятия | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен разрабатывать и внедрять мероприятия, направленные на выполнение требований в области охраны окружающей среды, предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
| Техногенные системы и экологический риск | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория систем и методы сетевого планирования и управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |