| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач; |
| Биология воспроизводства и культивирования видов | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Гидробиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания; |
| Методы исследований в биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследований в биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять знание основ эволюционной теории, использовать современные представления о структурно-функциональной организации генетической программы живых объектов и методы молекулярной биологии, генетики и биологии развития для исследования механизмов онтогенеза и филогенеза в профессиональной деятельности; |
| Биология размножения и развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Генетика и методология селекции вида | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять мероприятия по охране, использованию, мониторингу и восстановлению биоресурсов, используя знание закономерностей и методов общей и прикладной экологии; |
| Основы функционирования биоресурсных производств | 3 | Весна | Сформирована |
| Эколого-биологический мониторинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы функционирования биоресурсных производств | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен применять в профессиональной деятельности современные представления об основах биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования; |
| Основы генной инженерии | 3 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы физики, химии, наук о Земле и биологии, применять методы математического анализа и моделирования, теоретических и экспериментальных исследований, приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии; |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации, применять навыки работы с современным оборудованием, анализировать полученные результаты. |
| Биофизика | 2 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 2 | Осень | Сформирована |
| Гидробиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Эколого-биологический мониторинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен проводить научные исследования и экспертизу биологического материала с применением информационных технологий для выявления очагов вредных организмов |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Научное проектирование природоохранных биотехнологий | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен определять структуру антропогенной нагрузки, разрабатывать и вести реестр факторов экологической опасности, районировать оцениваемую территорию по допустимой антропогенной нагрузке, выявлять зоны повышенной экологической опасности и применять соответствующие методы природоохранных биотехнологий |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Техногенные системы и экологический риск | 3 | Осень | Сформирована |
| Биоиндикация качества окружающей среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Экологический аудит и экспертиза | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по профилю профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |