| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности; рассматривать произведения искусства, дизайна и техники в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода |
| История искусств | 3 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 1 | Осень | Сформирована |
| История дизайна, науки и техники | 3 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 1 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 2 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен работать с научной литературой; собирать, анализировать и обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; самостоятельно проводить научно-исследовательскую работу; участвовать в научно-практических конференциях |
| История искусств | 3 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 1 | Осень | Сформирована |
| История дизайна, науки и техники | 3 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 1 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 2 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления) |
| Академический рисунок | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическая живопись | 2 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 3 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 3 | Весна | Сформирована |
| Технический рисунок | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 1 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики |
| Пропедевтика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной графики | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Цветоведение и колористика | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Академическая скульптура и пластическое моделирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Технический рисунок | 3 | Весна | Сформирована |
| Академическая скульптура и пластическое моделирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен организовывать, проводить и участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях |
| Академический рисунок | 3 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическая живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 3 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 3 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 1 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен осуществлять педагогическую деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен ориентироваться в проблематике современной культурной политики Российской Федерации |
| История искусств | 3 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 1 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 1 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 2 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| История искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен учитывать тренды дизайна, основные принципы брендирования для придания дополнительной ценности полиграфической продукции и упаковки за счет комплекса визуальных и смысловых приемов при проектировании объектов визуальной коммуникации с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудиторией и обосновать правильность принимаемых дизайнерских решений при презентации проекта при согласовании с заказчиком |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен учитывать технологические процессы производства при подготовки графических материалов и использовать современные графические редакторы и трехмерное моделирование при создании объектов визуальной коммуникации, полиграфической продукции, упаковки, анимации для применения в сфере кино, телевидения и мультипликации |
| Современные графические редакторы и трёхмерное моделирование в дизайне | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные графические редакторы и трёхмерное моделирование в дизайне | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы производственного мастерства | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные графические редакторы и трёхмерное моделирование в дизайне | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные графические редакторы и трёхмерное моделирование в дизайне | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные графические редакторы и трёхмерное моделирование в дизайне | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен использовать свойства современных материалов, различные техники графики, композиционные и стилистические особенности при выборе шрифтовых гарнитур, оформлении наборного текста, иллюстраций и принципов использования орнаментов при разработке дизайн-проекта полиграфической продукции и упаковки |
| Основы орнамента и стиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Материаловедение для полиграфии и упаковочного производства | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Техники графики | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Типографика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Командообразование и лидерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование объектов визуальной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектно-технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |