| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психогенетика и дифференциальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Психология образования и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология образования и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен проводить психологическую и экспертную диагностику и оценку условий, определяющих жизненную ситуацию лиц трудоспособного возраста, анализ степени выраженности ограничений категорий жизнедеятельности у инвалидов посредством изучения индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида; |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен проводить и уточнять оценку потенциала социальной реабилитации (абилитации) лиц трудоспособного возраста с учетом рекомендаций в индивидуальных программах; проводить оценку психологических ресурсов окружения инвалидов, определять возможности их самостоятельного проживания и получения ими услуг по реабилитации (абилитации) в домашних условиях; осуществлять мониторинг и проводить оценку эффективности реализации мероприятий социальной реабилитации (абилитации) в рамках реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов |
| Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая диагностика семейных отношений и семейное консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен обсуждать мероприятия социальной реабилитации (абилитации) лиц трудоспособного возраста на конференциях (консилиумах) междисциплинарных команд, в том числе вопросы составления, утверждения, коррекции, мониторинга и оценки эффективности индивидуальных программ реабилитации (абилитации); консультировать специалистов организаций, участвующих в реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов |
| Психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен проводить консультации для лиц трудоспособного возраста, их окружения по разъяснению, согласованию, коррекции мероприятий социальной реабилитации (абилитации), алгоритмов и процедур их реализации в рамках реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов |
| Психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология конфликтов и медиация | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая диагностика семейных отношений и семейное консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-5 - Способен определять цели и задачи, составлять перечень мероприятий социальной реабилитации (абилитации) лиц трудоспособного возраста; формулировать и уточнять прогнозы социальной реабилитации (абилитации) с учетом рекомендаций в индивидуальных программах реабилитации или абилитации лиц трудоспособного возраста (в том числе и для инвалидов); организовывать, проводить, корректировать мероприятия социальной реабилитации (абилитации) в рамках реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов |
| Психологическая реабилитация | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-6 - Способен подготавливать заключения о видах, формах и объемах, результатах проведенных мероприятий социальной реабилитации (абилитации), оформлять локальные нормативные акты; осуществлять обмен опытом, профессиональными знаниями со специалистами по комплексной реабилитации (абилитации) |
| Психологическая реабилитация | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Этические и правовые основы деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Командообразование и лидерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология конфликтов и медиация | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика в профильных организациях | 3 | Весна | Сформирована |