Результаты освоения ОП


1-0007-37.03.01-21/850566 (440302-ПППОо-21/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейного воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Дефектология и коррекционная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Дефектология и коррекционная педагогика3ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Методика преподавания педагогики3ВеснаСформирована
 Педагогика профессионального образования2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика профессионального образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), осуществлять педагогический контроль и оценку освоения образовательных программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития, выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей, по вопросам психического развития детей
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Имиджелогия в практической деятельности педагога3ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ2ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Правоведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Менеджмент3ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Командообразование и лидерство2ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль3ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль3ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих