| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической теории при решении прикладных задач; |
| Экономическая теория | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая экономика и международные экономические отношения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономическая статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен анализировать и содержательно объяснять природу экономических процессов на микро- и макроуровне; |
| Экономическая теория | 1 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая экономика и международные экономические отношения | 2 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности; |
| Бухгалтерский учёт | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика предприятия | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория менеджмента | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учёт | 2 | Осень | Сформирована |
| Бизнес-планирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория менеджмента | 2 | Осень | Сформирована |
| Стратегическое управление | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Финансы организаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен получить информацию об основных показателях финансовой ситуации клиента; формировать систему финансового контроля и планировать процесс ведения бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности экономического субъекта |
| Финансовый контроль и аудит | 3 | Весна | Сформирована |
| Налоги и налогообложение | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономика и социология труда на предприятиях пищевой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый контроль и аудит | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен проверять обоснованность первичных учётных документов, качество ведения регистров бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности экономического субъекта; осуществлять выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами и организациями |
| Бухгалтерский (финансовый) учёт | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Документирование управленческой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский (финансовый) учёт | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен формировать, проверять планы и проводить расчеты финансово-экономических показателей, форм организации труда и управления, а также плановой и учётной документации организации, применять методы маркетингового исследования количественных и качественных показателей деятельности организации |
| Бухгалтерская (финансовая) отчётность | 3 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский (финансовый) учёт | 3 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерская (финансовая) отчётность | 3 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский (финансовый) учёт | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс) | 3 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |