| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен решать профессиональные задачи на основе знаний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории; |
| Экономическая теория | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Организационное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория менеджмента | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория менеджмента | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения поставленных управленческих задач, с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем; |
| Логистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика предприятия | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономическая статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия; |
| Управление социально-экономическими процессами | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление социально-экономическими процессами | 2 | Весна | Сформирована |
| Стратегическое управление | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций; |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать при решении профессиональных задач современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ. |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен анализировать эффективность существующей структуры управления организацией применительно к рыночным условиям хозяйствования на основе её сравнения со структурой передовых организаций, выпускающих аналогичную продукцию; разрабатывать мероприятия по выявлению резервов роста производительности труда за счёт повышения качества нормирования; вносить предложения по совершенствованию систем оплаты труда, материального и морального стимулирования работников |
| Процессное управление организацией | 3 | Весна | Сформирована |
| Финансы | 3 | Осень | Сформирована |
| Налоги и налогообложение | 3 | Весна | Сформирована |
| Процессное управление организацией | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен разрабатывать предложения по повышению эффективности кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации |
| Процессное управление организацией | 3 | Весна | Сформирована |
| Финансы | 3 | Осень | Сформирована |
| Документирование управленческой деятельности и административный регламент | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегический менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Процессное управление организацией | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен разрабатывать организационно-техническую и организационно-экономическую документацию |
| Процессное управление организацией | 3 | Весна | Сформирована |
| Документирование управленческой деятельности и административный регламент | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегический менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Процессное управление организацией | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика предприятия | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |