| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - владением культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
| Информационные технологии управления научной, образовательной и инновационной деятельностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии управления научной, образовательной и инновационной деятельностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - способностью обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - способностью проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Теория, методика и современные технологии образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки, проектировать программы их развития, и реализовывать инновационные методы управления системами профессионального образования различного уровня |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическое управление в деструктивной среде | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность оценивать качество функционирования системы профессионального образования различного уровня готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы обработки данных психолого-педагогического образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью к прогнозированию и определению структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическое управление в деструктивной среде | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам профессионального образования подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы обработки данных психолого-педагогического образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью анализировать собственные результаты в контексте требований в области профессионального обучения, современных педагогических, социально-психологических, социокультурных, социально-экономических исследований |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |
| История и философия науки | 1 | Весна | Сформирована |