| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач; |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания; |
| Биология клетки | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Биология клетки | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять знание основ эволюционной теории, использовать современные представления о структурно-функциональной организации генетической программы живых объектов и методы молекулярной биологии, генетики и биологии развития для исследования механизмов онтогенеза и филогенеза в профессиональной деятельности; |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен применять в профессиональной деятельности современные представления об основах биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования; |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы физики, химии, наук о Земле и биологии, применять методы математического анализа и моделирования, теоретических и экспериментальных исследований, приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии; |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 2 | Осень | Сформирована |
| Математические методы в биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации, применять навыки работы с современным оборудованием, анализировать полученные результаты. |
| Гидрология | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен осуществлять сбор гидробиологических проб, производить их камеральную обработку, идентифицировать гидробионты до вида и выполнять статистическую обработку данных |
| Гидробиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Альгология и микология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен осуществлять отбор проб для гидрохимического и гидрометеорологического анализов с целью определения качества воды, используя методы биотестирования, автоматизированного мониторинга среды обитания водных биологических ресурсов, санитарной гидротехники и гидробиологии соблюдая требования охраны труда для оценки экологического состояния водных объектов и уровня антропогенного пресса |
| Санитарная гидротехника | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |