Результаты освоения ОП


СКИТиУ-в-15.03.02-22/19113 (Ом-150302-ТМНХвд-22/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности;
 Физика1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Высшая математика1ОсеньСформирована
 Высшая математика1ВеснаСформирована
 Высшая математика2ОсеньСформирована
 Высшая математика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория систем и методы сетевого планирования и управления2ВеснаСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12 - Способен обеспечивать повышение надежности технологических машин и оборудования на стадиях проектирования, изготовления и эксплуатации;
 Основы теории надежности элементов и средств автоматики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13 - Способен применять стандартные методы расчета при проектировании деталей и узлов технологических машин и оборудования;
 Сопротивление материалов2ВеснаСформирована
 Механика2ОсеньСформирована
 Механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения.
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования1ОсеньСформирована
 Разработка программных приложений1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации при решении задач профессиональной деятельности;
 Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, социальных ограничений на всех этапах жизненного уровня;
 Основы теории надежности элементов и средств автоматики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности;
 Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с нормативно-технической документацией, связанной с профессиональной деятельностью, с учетом стандартов, норм и правил;
 Инженерная графика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий;
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория систем и методы сетевого планирования и управления2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Командообразование и лидерство2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих