Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-44.03.01-22/30984 (440301-ООИЯо-22/3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения метапредметных и предметных результатов обучения основной общеобразовательной программы
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен проектировать различные виды деятельности, в том числе выходящие за рамки учебных занятий, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
 Второй иностранный язык2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-5 - Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Командообразование и лидерство2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих