| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции развития предприятия |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен разрабатывать мероприятия по совершенствованию высокотехнологических процессов производства продукции функционального и специализированного назначения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен оценивать риски и управлять качеством процесса и продукции путем использования и разработки новых высокотехнологических решений |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен использовать методы моделирования функциональных и специализированных продуктов и проектирования высокотехнологических процессов производства пищевой продукции |
| Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен организовывать научно-исследовательские и научно-производственные работы для комплексного решения профессиональных задач |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация и планирование научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать образовательные программы, научно-методическое обеспечение их реализации |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен проводить научные исследования по созданию и корректировке рецептурно-компонентных и технологических решений при производстве функциональных, специализированных и персонализированных продуктов с научно обоснованным нутрициологическим статусом |
| Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология | 1 | Весна | Сформирована |
| Функциональные ингредиенты в производстве продуктов функционального, специализированного и персонализированного назначения | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология | 1 | Осень | Сформирована |
| Функциональные ингредиенты в производстве продуктов функционального, специализированного и персонализированного назначения | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологические основы оценки качества высокотехнологичных продуктов | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы нутригенетики и нутригеномики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах |
| Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационное развитие техники в области высокотехнологичных производств | 2 | Осень | Сформирована |
| Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен создавать программы научных исследований, позволяющие изучать и оптимизировать процессы высокотехнологичных производств продуктов функционального, специализированного и персонализированного питания |
| Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен к анализу результатов научных исследований, их внедрению и оформлению в виде отчетов, технической документации, публикаций и публичных обсуждений |
| Информационный поиск и защита интеллектуальной собственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методологические основы оценки качества высокотехнологичных продуктов | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационный поиск и защита интеллектуальной собственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |