Результаты освоения ОП


УниКИТ-о-09.02.07-22/5570 (090207-9о-веб-22/3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Операционные системы и среды2ОсеньСформирована
 Дискретная математика с элементами математической логики2ОсеньСформирована
 Элементы высшей математики2ВеснаСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Элементы высшей математики2ОсеньСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы проектирования баз данных2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Операционные системы и среды2ОсеньСформирована
 Духовно-нравственные основы и культура казачества2ВеснаСформирована
 Дискретная математика с элементами математической логики2ОсеньСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы проектирования баз данных2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Духовно-нравственные основы и культура казачества2ВеснаСформирована
 Дискретная математика с элементами математической логики2ОсеньСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы проектирования баз данных2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Операционные системы и среды2ОсеньСформирована
 Духовно-нравственные основы и культура казачества2ВеснаСформирована
 Дискретная математика с элементами математической логики2ОсеньСформирована
 Элементы высшей математики2ВеснаСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Элементы высшей математики2ОсеньСформирована
 Нормоконтроль и оформление технической документации2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы проектирования баз данных2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
 Духовно-нравственные основы и культура казачества2ВеснаСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Экологические основы природопользования2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Операционные системы и среды2ОсеньСформирована
 Дискретная математика с элементами математической логики2ОсеньСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Нормоконтроль и оформление технической документации2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы проектирования баз данных2ОсеньСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования2ОсеньСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Операционные системы и среды2ОсеньСформирована
 Дискретная математика с элементами математической логики2ОсеньСформирована
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Нормоконтроль и оформление технической документации2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 Основы проектирования баз данных2ОсеньСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Основы алгоритмизации и программирования2ОсеньСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11. - Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
 Эффективное поведение на рынке труда2ВеснаСформирована
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1. - Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2. - Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Нормоконтроль и оформление технической документации2ВеснаСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3. - Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4. - Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5. - Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.6. - Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Нормоконтроль и оформление технической документации2ВеснаСформирована
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.7. - Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.
 Архитектура аппаратных средств2ОсеньСформирована
 Разработка кода информационных систем2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 8.1. - Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 8.2. - Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 8.3. - Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 9.10. - Реализовывать мероприятия по продвижению веб-приложений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 9.2. - Разрабатывать веб-приложение в соответствии с техническим заданием.
 Нормоконтроль и оформление технической документации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 9.3. - Разрабатывать интерфейс пользователя веб-приложений в соответствии с техническим заданием.
 Информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 9.4. - Осуществлять техническое сопровождение и восстановление веб-приложений в соответствии с техническим заданием.
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 9.6. - Размещать веб-приложения в сети в соответствии с техническим заданием.
 Компьютерные сети2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 9.7. - Осуществлять сбор статистической информации о работе веб-приложений для анализа эффективности его работы.
 Основы предпринимательской деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих