Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-44.03.01-22/31314 (440301-ООИЯо-22/3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения иностранному языку2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения метапредметных и предметных результатов обучения основной общеобразовательной программы
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен проектировать различные виды деятельности, в том числе выходящие за рамки учебных занятий, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык2ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык3ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-5 - Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методика обучения иностранному языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранному языку2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Командообразование и лидерство2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих