| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранному языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранному языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранному языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранному языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения метапредметных и предметных результатов обучения основной общеобразовательной программы |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Второй иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая и практическая фонетика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранному языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен проектировать различные виды деятельности, в том числе выходящие за рамки учебных занятий, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-5 - Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методика обучения иностранному языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |