Результаты освоения ОП


ФПТиБ-з-19.04.02-22/15412 (190402-ПСППз-22/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции предприятия
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
 Исследования в области прогрессивных технологий производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции различного назначения
 Проектирование технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Проектирование технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен оценивать риски и управлять качеством путем использования современных методов и разработки новых технологических решений
 Управление качеством продуктов питания1ВеснаСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
 Стратегическое управление компанией2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен использовать методы моделирования продуктов питания из растительного сырья и проектирования технологических процессов производства продукции различного назначения
 Проектирование технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Проектирование технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен проводить научно-исследовательские и научно-производственные работы для комплексного решения приоритетных технологических задач
 Комплексные решения приоритетных технологических задач производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Комплексные решения приоритетных технологических задач производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен производить расчет рецептур и технохимический контроль сырья, полуфабрикатов и готовой продукции для организации рационального ведения технологического процесса производства продуктов питания из растительного сырья
 Технологии продуктов и рационов персонализированного питания2ВеснаСформирована
 Основы технологии сырья, пищевых макро- и микроингредиентов, технологических добавок и улучшителей для персонализированных и специализированных пищевых продуктов1ВеснаСформирована
 Основы технологии сырья, пищевых макро- и микроингредиентов, технологических добавок и улучшителей для персонализированных и специализированных пищевых продуктов2ОсеньСформирована
 Рецептурно-компонентные и технологические решения при проектировании персонализированных и специализированных пищевых продуктов2ОсеньСформирована
 Методы исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен проводить расчеты и подбор технологического оборудования и средств автоматизации на технологических линиях по производству продуктов питания из растительного сырья
 Системы автоматизированного проектирования пищевых производств2ВеснаСформирована
 Системный подход в реализации новых технологических решений2ВеснаСформирована
 Техническое оснащение инновационных технологических процессов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен применять информационные технологии для сбора, обработки, накопления и использования информации, в том числе патентной, при производстве продуктов питания из растительного сырья
 Патентные исследования в области продуктов питания из растительного сырья2ВеснаСформирована
 Системный подход в реализации новых технологических решений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен использовать технологии бизнес-планирования в производственной деятельности при создании продуктов питания из растительного сырья
 Бизнес-планирование при производстве персонализированных и специализированных пищевых продуктов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Проектно-технологическая практика1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих