Результаты освоения ОП


ФСГТ-з-44.04.01-22/31390 (440401-ПТИЯзд-22/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Методология и методы научного исследования1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
 Персонифицированное обучение1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Модели оценки эффективности и мониторинг качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Персонифицированное обучение1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Методология и методы научного исследования1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен преподавать учебные курсы, дисциплины (модули) или отдельные виды учебных занятий по программам бакалавриата и (или) дополнительным профессиональным программам в области иностранного языка
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка1ВеснаСформирована
 Педагогические теории, системы и технологии обучения иностранным языкам1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен реализовывать образовательные программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Педагогические теории, системы и технологии обучения иностранным языкам1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к осуществлению предпереводческого анализа исходного текста и переводческого задания
 Лингвостилистический анализ научных и публицистических текстов2ОсеньСформирована
 Лингвистическая экспертиза перевода2ВеснаСформирована
 Лингвистические технологии в переводе1ВеснаСформирована
 Основы переводческой деятельности1ВеснаСформирована
 Переводческая практика2ОсеньСформирована
 Редактирование и постредактирование автоматизированного перевода2ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
 Перевод в бизнес коммуникации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен к созданию, редактированию, реферированию, систематизированию и трансформации всех типов текстов; осуществлению оценки качества перевода
 Лингвостилистический анализ научных и публицистических текстов2ОсеньСформирована
 Лингвистические технологии в переводе1ВеснаСформирована
 Лингвистическая экспертиза перевода2ВеснаСформирована
 Основы переводческой деятельности1ВеснаСформирована
 Редактирование и постредактирование автоматизированного перевода2ВеснаСформирована
 Переводческая практика2ОсеньСформирована
 Перевод в бизнес коммуникации2ОсеньСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-5 - Способен к научно-исследовательской и проектной деятельности в области иностранного языка
 Язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
 Современные научные подходы в области преподавания иностранных языков2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-6 - Способен осуществлять проектирование научно-методических и учебно-методических материалов
 Современные научные подходы в области преподавания иностранных языков2ОсеньСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих