Результаты освоения ОП


ФСГТ-з-44.04.02-22/32262 (440402-ППСОзд-22/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Методология и методы научного исследования1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
 Персонифицированное обучение1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Модели оценки эффективности и мониторинг качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Персонифицированное обучение1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования1ОсеньСформирована
 Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен к работе по психологической экспертизе (оценке) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
 Формирование и оценка психологически комфортной и безопасной образовательной среды2ВеснаСформирована
 Формирование и оценка психологически комфортной и безопасной образовательной среды2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации, в том числе программы поддержки объединений обучающихся и ученического самоуправления
 Инновации в образовании1ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое управление в деструктивной среде2ВеснаСформирована
 Инновационные инструментальные средства в образовании2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального, дополнительного образования
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
 Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен к проектированию, реализации и экспертизе организационно-методического обеспечения программ и мероприятий по развитию и социализации обучающихся
 Программы и мероприятия по развитию и социализации обучающихся1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ВеснаСформирована
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих