Результаты освоения ОП


22/33399 (440302-ПППОз-21/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика работы вожатого2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Психология семьи и семейного воспитания3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогика профессионального образования2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Методика преподавания педагогики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), осуществлять педагогический контроль и оценку освоения образовательных программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития, выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей, по вопросам психического развития детей
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Философия2ВеснаСформирована
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Менеджмент3ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Командообразование и лидерство2ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Менеджмент3ОсеньСформирована
 Командообразование и лидерство2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебно-тренировочный модуль2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль3ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих