| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять основные законы и методы исследований естественных наук для решения задач профессиональной деятельности |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая химия и физико-химические методы анализа | 1 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Органическая химия | 2 | Весна | Сформирована |
| Пищевая химия | 3 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Органическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая и коллоидная химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия и физико-химические методы анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать знания инженерных процессов при решении профессиональных задач и эксплуатации современного технологического оборудования и приборов |
| Инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 3 | Осень | Сформирована |
| Прикладная механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Процессы и аппараты пищевых производств | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен применять принципы организации производства в условиях обеспечения технологического контроля качества готовой продукции |
| Аналитическая химия и физико-химические методы анализа | 1 | Весна | Сформирована |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 3 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая химия и физико-химические методы анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен к оценке эффективности результатов профессиональной деятельности в конкурентных условиях современной экономики |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, анализировать результаты исследований и использовать их при написании отчетов и научных публикаций, внедрять результаты исследований и разработок в промышленное производство |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы технологии сырья для производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен определять и анализировать свойства сырья и полуфабрикатов, влияющие на оптимизацию технологического процесса и качество готовой продукции, ресурсосбережение, эффективность и надежность процессов хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства$ обеспечивать качество продуктов питания хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности в соответствии с требованиями нормативной документации и потребностями рынка |
| Технология кондитерских изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие упаковочных полимерных материалов с продуктами питания | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы технологии сырья для производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология хлебобулочных изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен осуществлять управление действующими технологическими линиями (процессами) и выявлять объекты для улучшения технологии хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий |
| Технология кондитерских изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы автоматизации и прикладного технического программного обеспечения | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология хлебобулочных изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологическое оборудование хлебопекарного, кондитерского и макаронного производств | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура казачества | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |