| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Командообразование и лидерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория систем и методы сетевого планирования и управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебно-тренировочный модуль | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью использовать основные закономерности, действующие в процессе изготовления продукции требуемого качества, заданного количества при наименьших затратах общественного труда |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автоматического управления | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Механика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Механика | 3 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью использовать современные информационные технологии, технику, прикладные программные средства при решении задач профессиональной деятельности |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - способностью участвовать в разработке обобщенных вариантов решения проблем, связанных с автоматизацией производств, выборе на основе анализа вариантов оптимального прогнозирования последствий решения |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория автоматического управления | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - способностью проводить оценку уровня брака продукции, анализировать причины его появления, разрабатывать мероприятия по его предупреждению и устранению, по совершенствованию продукции, технологических процессов, средств автоматизации и управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, систем экологического менеджмента предприятия, по сертификации продукции, процессов, средств автоматизации и управления |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Стандартизация, сертификация и метрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-18 - способностью аккумулировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции, компьютерных систем управления ее качеством |
| Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-19 - способностью участвовать в работах по моделированию продукции, технологических процессов, производств, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством с использованием современных средств автоматизированного проектирования, по разработке алгоритмического и программного обеспечения средств и систем автоматизации и управления процессами |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-20 - способностью проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом их результатов, составлять описания выполненных исследований и подготавливать данные для разработки научных обзоров и публикаций |
| Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-21 - способностью составлять научные отчеты по выполненному заданию и участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции и ее качеством |
| Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-22 - способностью участвовать: в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований; в постановке и модернизации отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления; способностью проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий (лабораторные и практические), применять новые образовательные технологии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения |
| Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-29 - способностью разрабатывать практические мероприятия по совершенствованию систем и средств автоматизации и управления изготовлением продукции, ее жизненным циклом и качеством, а также по улучшению качества выпускаемой продукции, технического обеспечения ее изготовления, практическому внедрению мероприятий на производстве; осуществлять производственный контроль их выполнения |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-30 - способностью участвовать в работах по практическому техническому оснащению рабочих мест, размещению основного и вспомогательного оборудования, средств автоматизации, управления, контроля, диагностики и испытаний, а также по их внедрению на производстве |
| Электротехника и электроника | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-31 - способностью выявлять причины появления брака продукции, разрабатывать мероприятия по его устранению, контролировать соблюдение технологической дисциплины на рабочих местах |
| Настройка технических средств автоматизации и управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-32 - способностью участвовать во внедрении и корректировке технологических процессов, средств и систем автоматизации, управления, контроля, диагностики при подготовке производства новой продукции и оценке ее конкурентоспособности |
| Настройка технических средств автоматизации и управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-33 - способностью участвовать в разработке новых автоматизированных и автоматических технологий производства продукции и их внедрении, оценке полученных результатов, подготовке технической документации по автоматизации производства и средств его оснащения |
| Автоматизированный документооборот организации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью участвовать в разработке проектов по автоматизации производственных и технологических процессов, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, в практическом освоении и совершенствовании данных процессов, средств и систем |
| Робототехнические системы и комплексы | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Робототехнические системы и комплексы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - способностью выполнять работы по автоматизации технологических процессов и производств, их обеспечению средствами автоматизации и управления, готовностью использовать современные методы и средства автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством |
| Системы реального времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Робототехнические системы и комплексы | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Робототехнические системы и комплексы | 3 | Осень | Сформирована |
| Средства автоматизации и управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - способностью определять номенклатуру параметров продукции и технологических процессов ее изготовления, подлежащих контролю и измерению, устанавливать оптимальные нормы точности продукции, измерений и достоверности контроля, разрабатывать локальные поверочные схемы и выполнять проверку и отладку систем и средств автоматизации технологических процессов, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, а также их ремонт и выбор; осваивать средства обеспечения автоматизации и управления |
| Системы реального времени | 3 | Осень | Сформирована |
| Технические измерения и приборы | 3 | Весна | Сформирована |
| Настройка технических средств автоматизации и управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Технические измерения и приборы | 3 | Осень | Сформирована |
| Стандартизация, сертификация и метрология | 3 | Весна | Сформирована |