| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования, в том числе роль добровольческой (волонтерской) деятельности в жизни личности и общества; способы построения конструктивного взаимодействия с представителями органов власти и различных социальных групп; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов в области информационно-коммуникационных технологий |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии; умеет мотивировать волонтеров, оценивать эффективность волонтерской деятельности; демонстрировать коммуникативные умения в контексте социального партнерства; разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы и программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся, в том числе современными психологическими технологиями диагностики потенциальных волонтеров; владеет механизмами взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, инициативными группами, органами власти и иными организациями; средствами формирования умений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями; действиями реализации информационно-коммуникационных технологий: на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне; на уровне преподаваемого (ых) предметов (отражающих профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) |
| Методика работы вожатого | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет использовать педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся; умеет взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками формирования позитивного психологического климата в группе и создания условий для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья; методами (первичного) выявления детей с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.) |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает сущность контроля и оценки образовательных результатов обучающихся (предметных, метапредметных личностных компетенций) |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеет навыками применения диагностического инструментария для оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации кризисов развития; психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания; психолого-педагогические основы учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет использовать знания об особенностях гендерного развития обучающихся для планирования учебно-воспитательной работы; применять образовательные технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания; составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ в соответствии с образовательными потребностями детей и с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в соответствии с контекстом ситуации |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося; навыками взаимодействия со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума оказания адресной помощи обучающимся, в том числе с особыми образовательными потребностями; навыками взаимодействия с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, средствами массовой информации, бизнес-сообществ и др. |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика коллективного обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает методологию, историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, проектирования образовательной среды, роли и места образования в жизни личности и общества для обоснования сущности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и возрастная физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизиологического развития обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия и возрастная физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами диагностики и оказания психолого-педагогической помощи разным категориям обучающихся на основе стандартизированных методов |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия и возрастная физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, представления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (информационные технологии); современные инструментальные среды, программно-технические платформы и программные средства, в том числе системы искусственного интеллекта, используемые для решения задач профессиональной деятельности, и принципы их работы |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет выбирать и использовать современные информационно-коммуникационные и интеллектуальные технологии, инструментальные среды, программно-технические платформы и программные средства для решения задач профессиональной деятельности; анализировать профессиональные задачи, выбирать и использовать подходящие информационные технологии |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет навыками работы с данными с помощью информационных технологий; навыками применения современных информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий, инструментальных сред, программно-технических платформ и программных средств для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1.1 - Знает возможности использования образовательной среды для достижения метапредметных и предметных результатов обучения |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1.2 - Умеет находить, выбирать информацию, необходимую для решения поставленной задачи, используя возможности образовательной среды; разрабатывать индивидуально ориентированные программы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками постановки различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; оценивает достижения обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.) |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Знает перечень основных нормативных правовых актов о противодействии экстремизму, терроризму и коррупции, а также их общих положений; понятие состава правонарушения коррупционного, экстремистского, террористического характера и ответственность за их совершение |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Умеет ориентироваться в системе противодействия проявлениям экстремизма, терроризма и коррупции; находить эффективные решения в профессиональной деятельности с целью профилактики проявлений экстремизма, терроризма, коррупции и борьбы с ними |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Владеет навыками применения мер по профилактике проявлений экстремизма, терроризма и коррупции |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия управленческого решения |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы построения устного и письменного высказывания на государственном и иностранном языках; требования к деловой устной и письменной коммуникации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет применять на практике устную и письменную деловую коммуникацию |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на государственном и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Умеет вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Владеет практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Казачество на службе отечеству | 1 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворять образовательные интересы и потребности |
| Технологии самоорганизации и саморазвития личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знает виды физических упражнений; научно-практические основы физической культуры и здорового образа и стиля жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Умеет применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-тренировочный модуль | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Знает принципы функционирования системы хозяйствования, основные экономические понятия, источники экономического роста, границы вмешательства государства в экономику |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Умеет анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений и критически оценивать возможности экономического развития страны и отдельных секторов её экономики |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Владеет способами поиска и использования источников информации о правах и обязанностях потребителя финансовых услуг, методикой анализа основных положений договора с финансовыми организациями |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |