| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет использовать педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся; умеет взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками формирования позитивного психологического климата в группе и создания условий для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья; методами (первичного) выявления детей с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.) |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в соответствии с контекстом ситуации |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося; навыками взаимодействия со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума оказания адресной помощи обучающимся, в том числе с особыми образовательными потребностями; навыками взаимодействия с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, средствами массовой информации, бизнес-сообществ и др. |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Знает перечень основных нормативных правовых актов о противодействии экстремизму, терроризму и коррупции, а также их общих положений; понятие состава правонарушения коррупционного, экстремистского, террористического характера и ответственность за их совершение |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Умеет ориентироваться в системе противодействия проявлениям экстремизма, терроризма и коррупции; находить эффективные решения в профессиональной деятельности с целью профилактики проявлений экстремизма, терроризма, коррупции и борьбы с ними |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Владеет навыками применения мер по профилактике проявлений экстремизма, терроризма и коррупции |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы построения устного и письменного высказывания на государственном и иностранном языках; требования к деловой устной и письменной коммуникации |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет применять на практике устную и письменную деловую коммуникацию |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на государственном и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворять образовательные интересы и потребности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знает виды физических упражнений; научно-практические основы физической культуры и здорового образа и стиля жизни |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Умеет применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |