| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает методологию, историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, проектирования образовательной среды, роли и места образования в жизни личности и общества для обоснования сущности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
| Анатомия и возрастная физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизиологического развития обучающихся |
| Анатомия и возрастная физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами диагностики и оказания психолого-педагогической помощи разным категориям обучающихся на основе стандартизированных методов |
| Анатомия и возрастная физиология | 1 | Осень | Сформирована |