Результаты освоения ОП


ФСГТ-з-44.03.02-23/50494 (440302-ППНОзд-23/2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования, в том числе роль добровольческой (волонтерской) деятельности в жизни личности и общества; способы построения конструктивного взаимодействия с представителями органов власти и различных социальных групп; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов в области информационно-коммуникационных технологий
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии; умеет мотивировать волонтеров, оценивать эффективность волонтерской деятельности; демонстрировать коммуникативные умения в контексте социального партнерства; разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы и программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся, в том числе современными психологическими технологиями диагностики потенциальных волонтеров; владеет механизмами взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, инициативными группами, органами власти и иными организациями; средствами формирования умений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями; действиями реализации информационно-коммуникационных технологий: на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне; на уровне преподаваемого (ых) предметов (отражающих профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает методологию, историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, проектирования образовательной среды, роли и места образования в жизни личности и общества для обоснования сущности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Анатомия и возрастная физиология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизиологического развития обучающихся
 Анатомия и возрастная физиология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами диагностики и оказания психолого-педагогической помощи разным категориям обучающихся на основе стандартизированных методов
 Анатомия и возрастная физиология1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих