Результаты освоения ОП


ФЦТ-в-09.04.03-23/2575 (090403-ТИБУв-23/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте;
 Математические и инструментальные средства поддержки принятия решений1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями;
 Информационное общество и проблемы развития информационных систем и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен применять на практике новые научные принципы и методы исследований;
 Методология исследовательской и инновационной деятельности, развитие экосистем1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать и модернизировать программное и аппаратное обеспечение информационных и автоматизированных систем;
 Проектирование информационных систем и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен исследовать современные проблемы и методы прикладной информатики и развития информационного общества;
 Информационное общество и проблемы развития информационных систем и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен использовать методы научных исследований и математического моделирования в области проектирования и управления информационными системами;
 Математические и инструментальные средства поддержки принятия решений1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять эффективное управление разработкой программных средств и проектов.
 Проектирование информационных систем и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен формировать стратегию и согласование потребностей бизнеса (организации, региона, страны) в цифровых технологиях и проектировать информационные процессы и системы с использованием инновационных инструментальных средств
 Управление информационными системами и технологиями на предприятии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен осуществлять контроль обеспечения динамичного изменения бизнеса (организации, региона, страны) с использованием цифровых технологий и применять современные методы и инструментальные средства прикладной информатики для автоматизации и информатизации решения прикладных задач различных классов
 Информационные системы в инновационном бизнесе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Информационное общество и проблемы развития информационных систем и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Деловые коммуникации в инновационном бизнесе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Деловые коммуникации в инновационном бизнесе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Управление информационными системами и технологиями на предприятии1ОсеньСформирована
 Методология исследовательской и инновационной деятельности, развитие экосистем1ОсеньСформирована
 Информационное общество и проблемы развития информационных систем и технологий1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих