| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Модели оценки эффективности и мониторинг качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен преподавать учебные курсы, дисциплины (модули) или отдельные виды учебных занятий по программам бакалавриата и (или) дополнительным профессиональным программам в области иностранного языка |
| Практикум по культуре межъязыкового общения первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре межъязыкового общения второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен реализовывать образовательные программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогические теории, системы и технологии обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен к осуществлению предпереводческого анализа исходного текста и переводческого задания |
| Перевод в бизнес коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен к созданию, редактированию, реферированию, систематизированию и трансформации всех типов текстов; осуществлению оценки качества перевода |
| Редактирование и постредактирование автоматизированного перевода | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы переводческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистические технологии в переводе | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-5 - Способен к научно-исследовательской и проектной деятельности в области иностранного языка |
| Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-6 - Способен осуществлять проектирование научно-методических и учебно-методических материалов |
| Современные научные подходы в области преподавания иностранных языков | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |