| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования |
| Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
| Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы исследования в современной психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| Психология управления персоналом в организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология управления персоналом в организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать и реализовывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| Психологическое консультирование в организации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен вести просветительскую и психолого-профилактическую деятельность среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей |
| Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен выполнять основные функции управления психологической практикой |
| Психология профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен разрабатывать индивидуальные программы психологического сопровождения клиентов; способен осуществлять групповое и индивидуальное консультирование клиентов, проводить психологические тренинги по формированию и развитию качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации, тренинги по созданию команд, проводить программы активизации личностных ресурсов клиентов |
| Психология кризисных состояний | 1 | Весна | Сформирована |
| Медиация конфликтов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен содействовать в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов; разрабатывать программы по использованию ресурсов социальных сетей в целях психологической поддержки клиентов; привлекать социальное окружения клиентов к их психологической поддержке, создавать специальные странички, блоги, группы в социальных сетях; выполнять работу по психологическому просвещению населения, задачи по привлечению внимания населения к проблемам клиентов |
| Психология управления конфликтами в бизнес-среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен решать управленческие задачи в условиях реального производства с учетом нормативно-правовой документации и условий труда; выявлять потребности в основных видах психологических услуг, определять цели, задачи отраслевых психологических служб; организовывать и контролировать работу психологической службы в различных областях профессиональной деятельности; конструировать и модифицировать психологический инструментарий, релевантный отраслевым задачам, с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной, экономической и этической безопасности |
| Психология принятия управленческих решений | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология принятия управленческих решений | 1 | Весна | Сформирована |
| Координация, планирование и контроль психологической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология подбора и отбора кадров | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |