Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-37.04.01-23/31641 (370401-ПСУПо-23/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
 Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования
 Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ
 Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач
 Качественные и количественные методы исследования в современной психологии1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы исследования в современной психологии1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций
 Психология управления персоналом в организации1ОсеньСформирована
 Психология управления персоналом в организации1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать и реализовывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента
 Психологическое консультирование в организации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен вести просветительскую и психолого-профилактическую деятельность среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей
 Современные научные подходы в педагогической деятельности психолога2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен выполнять основные функции управления психологической практикой
 Психология профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Организационная психология1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен разрабатывать индивидуальные программы психологического сопровождения клиентов; способен осуществлять групповое и индивидуальное консультирование клиентов, проводить психологические тренинги по формированию и развитию качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации, тренинги по созданию команд, проводить программы активизации личностных ресурсов клиентов
 Психология кризисных состояний1ВеснаСформирована
 Медиация конфликтов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен содействовать в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов; разрабатывать программы по использованию ресурсов социальных сетей в целях психологической поддержки клиентов; привлекать социальное окружения клиентов к их психологической поддержке, создавать специальные странички, блоги, группы в социальных сетях; выполнять работу по психологическому просвещению населения, задачи по привлечению внимания населения к проблемам клиентов
 Психология управления конфликтами в бизнес-среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен решать управленческие задачи в условиях реального производства с учетом нормативно-правовой документации и условий труда; выявлять потребности в основных видах психологических услуг, определять цели, задачи отраслевых психологических служб; организовывать и контролировать работу психологической службы в различных областях профессиональной деятельности; конструировать и модифицировать психологический инструментарий, релевантный отраслевым задачам, с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной, экономической и этической безопасности
 Психология принятия управленческих решений1ОсеньСформирована
 Психология принятия управленческих решений1ВеснаСформирована
 Координация, планирование и контроль психологической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей2ОсеньСформирована
 Психология подбора и отбора кадров1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих