Результаты освоения ОП


ФПТиБ-о-19.04.05-23/37055 (190405-НИПНо-23/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции развития предприятия
 Стратегическое и тактическое управление пищевыми предприятиями1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен разрабатывать мероприятия по совершенствованию высокотехнологических процессов производства продукции функционального и специализированного назначения
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен использовать методы моделирования функциональных и специализированных продуктов и проектирования высокотехнологических процессов производства пищевой продукции
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен организовывать научно-исследовательские и научно-производственные работы для комплексного решения профессиональных задач
 Организация и планирование научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен проводить научные исследования по созданию и корректировке рецептурно-компонентных и технологических решений при производстве функциональных, специализированных и персонализированных продуктов с научно обоснованным нутрициологическим статусом
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен создавать программы научных исследований, позволяющие изучать и оптимизировать процессы высокотехнологичных производств продуктов функционального, специализированного и персонализированного питания
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих