Результаты освоения ОП


ФПТиБ-о-19.04.04-23/36259 (190404-УРСПо-23/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен разрабатывать эффективную стратегию, инновационную политику и конкурентоспособные концепции предприятия
 Стратегическое и тактическое управление пищевыми предприятиями1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции различного назначения
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен оценивать риски и управлять качеством путем использования современных методов и разработки новых технологических решений
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен использовать методы моделирования продуктов и проектирования технологических процессов производства продукции питания
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен использовать научные знания и навыки исследовательской деятельности для решения организационно-технологических задач
 Организация и планирование научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен устанавливать и определять приоритеты в области управления производственным процессом в условиях конкуренции
 Организация производства в сетях предприятий питания1ОсеньСформирована
 Организация производства в сетях предприятий питания1ВеснаСформирована
 Брендирование и фирменный стиль сетей предприятий питания1ВеснаСформирована
 Ситуационный анализ и оценка результатов деятельности сети предприятий питания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен планировать эффективную систему контроля в области производства продукции
 Управление разработкой и экспертиза инновационных технологий в сетях предприятий питания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен управлять разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность предприятий, входящих в сеть предприятий питания
 Управление разработкой и экспертиза инновационных технологий в сетях предприятий питания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований для решения научно-исследовательских и научно-производственных задач в области производства продуктов питания (в том числе функционального и специализированного назначения)
 Ситуационный анализ и оценка результатов деятельности сети предприятий питания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Организационно-управленческая практика1ВеснаСформирована
 Организационно-управленческая практика1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих