| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности; рассматривать произведения искусства и дизайна в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода |
| История и методология дизайн-проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен работать с научной литературой; собирать, анализировать и обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; выполнять отдельные виды работ при проведении научных исследований с применением современных научных методов; самостоятельно обучаться; приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения; участвовать в научно-практических конференциях; делать доклады и сообщения |
| Исследования в дизайне | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен разрабатывать концептуальную проектную идею; синтезировать набор возможных решений и научно обосновать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, среда, полиграфия, товары народного потребления); выдвигать и реализовывать креативные идеи |
| Дизайн-проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен организовывать, проводить и участвовать в художественных выставках, конкурсах, фестивалях; разрабатывать и реализовывать инновационные художественно-творческие мероприятия, презентации, инсталляции, проявлять творческую инициативу |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| Цвет в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по программам профессионального образования и дополнительного профессионального образования |
| Современные педагогические методики в сфере дизайна | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен разрабатывать варианты дизайн-концепций, создавать эскизы художественно-технических решений и визуализаций образов, составлять техническое задание для отдельных объектов дизайн-проекта, используя средства графического дизайна и специальные компьютерные программы для проектирования дизайн-проекта |
| Продвижение продукта средствами графического дизайна | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в дизайне | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен проводить презентацию дизайн-проекта на всех его этапах, обсуждать варианты художественно-технических решений с участниками проекта, согласовывать окончательный вариант объектов дизайн-проектов с производственными возможностями при реализации дизайн-проекта и утверждать дизайн-макеты перед передачей в производство |
| Организация деятельности коллектива исполнителей творческого проекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |