| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен анализировать и систематизировать естественнонаучные и общеинженерные знания, совершенствовать методы математического анализа и моделирования, используемые при конструировании изделий легкой промышленности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы научных исследований и экспериментальных работ в лёгкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен осуществлять отбор и анализ патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях конструирования изделий легкой промышленности, проводить сравнительный анализ и оценку эстетического и технического уровня аналогичной отечественной и зарубежной продукции |
| Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен анализировать требования, предъявляемые потребителем к изделиям легкой промышленности, технические возможности предприятия для их выполнения и разрабатывать структуру рационального ассортимента одежды, обуви, аксессуаров, изделий из кожи и меха, кожгалантереи |
| Формирование структуры рационального ассортимента изделий легкой промышленности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен использовать информационные технологии и современные компьютерные графические системы в профессиональной деятельности и участвовать в разработке прикладных программ для проектирования моделей швейных, трикотажных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи, изделий из кожи и меха |
| Информационные и цифровые технологии в лёгкой промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные и цифровые технологии в лёгкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен участвовать в выполнении научно-исследовательских и экспериментальных работ, выбирать эффективные технические средства и разрабатывать методы проектирования изделий легкой промышленности на основе исследований антропометрических и биомеханических показателей тела человека, традиционных и новых методов конструирования |
| Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы научных исследований и экспериментальных работ в лёгкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать научно-техническую, нормативную и конструкторско-технологическую документацию на новые изделия легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных требований потребителей и производственных условий |
| Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен формулировать цели проекта, анализировать результаты предпроектных исследований, разрабатывать образцы изделий легкой промышленности, осуществлять авторский контроль поэтапного изготовления швейных, трикотажных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи, изделий из кожи и меха |
| Системное проектирование швейных изделий | 1 | Осень | Сформирована |
| Системное проектирование швейных изделий | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен прогнозировать потребности рынков в продукции легкой промышленности, разрабатывать план и анализировать эффективность мероприятий по улучшению потребительских свойств и качества одежды, обуви, кожгалантереи и аксессуаров, изделий из кожи и меха |
| Системное проектирование швейных изделий | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Системное проектирование швейных изделий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен ставить задачи исследования в области конструирования швейных изделий, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представляеть результаты научных исследований в форме докладов, отчетов, рефератов, публикаций |
| Методы проектирования систем моделей швейных изделий | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен изучать патентную и другую научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт, проводить исследования конструкций, составлять практические рекомендации по совершенствованию методик конструирования и проектированию рационального ассортимента швейных изделий |
| Современные направления проектирования конструкций швейных изделий с заданными свойствами | 1 | Весна | Сформирована |
| Конструирование швейных изделий сложных форм и покроев | 1 | Осень | Сформирована |
| Конструирование швейных изделий сложных форм и покроев | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |