Результаты освоения ОП


ФД-о-29.04.05-23/45469 (290405-ПРШИо-23/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен анализировать и систематизировать естественнонаучные и общеинженерные знания, совершенствовать методы математического анализа и моделирования, используемые при конструировании изделий легкой промышленности
 Методы научных исследований и экспериментальных работ в лёгкой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен осуществлять отбор и анализ патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях конструирования изделий легкой промышленности, проводить сравнительный анализ и оценку эстетического и технического уровня аналогичной отечественной и зарубежной продукции
 Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен использовать информационные технологии и современные компьютерные графические системы в профессиональной деятельности и участвовать в разработке прикладных программ для проектирования моделей швейных, трикотажных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи, изделий из кожи и меха
 Информационные и цифровые технологии в лёгкой промышленности1ВеснаСформирована
 Информационные и цифровые технологии в лёгкой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен участвовать в выполнении научно-исследовательских и экспериментальных работ, выбирать эффективные технические средства и разрабатывать методы проектирования изделий легкой промышленности на основе исследований антропометрических и биомеханических показателей тела человека, традиционных и новых методов конструирования
 Методы научных исследований и экспериментальных работ в лёгкой промышленности1ОсеньСформирована
 Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать научно-техническую, нормативную и конструкторско-технологическую документацию на новые изделия легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных требований потребителей и производственных условий
 Методы и средства планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в швейной промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен формулировать цели проекта, анализировать результаты предпроектных исследований, разрабатывать образцы изделий легкой промышленности, осуществлять авторский контроль поэтапного изготовления швейных, трикотажных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи, изделий из кожи и меха
 Системное проектирование швейных изделий1ВеснаСформирована
 Управление проектной и творческой деятельностью1ВеснаСформирована
 Системное проектирование швейных изделий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен прогнозировать потребности рынков в продукции легкой промышленности, разрабатывать план и анализировать эффективность мероприятий по улучшению потребительских свойств и качества одежды, обуви, кожгалантереи и аксессуаров, изделий из кожи и меха
 Системное проектирование швейных изделий1ВеснаСформирована
 Системное проектирование швейных изделий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен ставить задачи исследования в области конструирования швейных изделий, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представляеть результаты научных исследований в форме докладов, отчетов, рефератов, публикаций
 Методы проектирования систем моделей швейных изделий1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен изучать патентную и другую научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт, проводить исследования конструкций, составлять практические рекомендации по совершенствованию методик конструирования и проектированию рационального ассортимента швейных изделий
 Конструирование швейных изделий сложных форм и покроев1ОсеньСформирована
 Конструирование швейных изделий сложных форм и покроев1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектной и творческой деятельностью1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектной и творческой деятельностью1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих