| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен решать задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства; |
| Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Ихтиопатология и эпизоотология | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик; |
| Основы преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности; |
| Селекционно-племенные работы в аквакультуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Искусственное воспроизводство водных биоресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Органическая аквакультура | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы биоиндикации и биотестирования природных вод | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен проводить научные исследования, анализировать результаты и готовить отчетные документы; |
| Водная токсикология | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять технико-экономическое обоснование проектов в профессиональной деятельности; |
| Технико-экономическое обоснование проектов в аквакультуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства. |
| Организация работ на рыбоводных предприятиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен создавать системы информационного-экономического и аналитического обеспечения аквакультуры на основе применения систем обработки данных, анализа и прогнозирования развития процессов разведения и выращивания водных биологических ресурсов с применением современных математических моделей и методов моделирования, методов искусственного интеллекта |
| Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен разрабатывать стратегии организации по увеличению объемов товарного выращивания качественной, прослеживаемой и безопасной продукции аквакультуры и создания благополучной эпизоотической обстановки на рыбоводных организациях |
| Современное прудовое рыбоводство | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология проведения ихтиопатологического мониторинга | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен разрабатывать рецептуры комбикормов различного назначения, технологии рационального кормления, методы криоконсервирования и селекционно-племенной работы |
| Кормопроизводство в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен оптимизировать технологии искусственного воспроизводства ценных видов рыб и разрабатывать мероприятия по биомелиорации естественных водоёмов и мониторинга воспроизводимых популяций |
| Методы биомелиорации естественных водоёмов | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |