Результаты освоения ОП


ФБиРХ-в-35.04.07-23/38959 (350407-РАКВв-23/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен решать задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства;
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ВеснаСформирована
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик;
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
 Основы преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
 Искусственное воспроизводство водных биоресурсов1ВеснаСформирована
 Методы биоиндикации и биотестирования природных вод1ОсеньСформирована
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен проводить научные исследования, анализировать результаты и готовить отчетные документы;
 Водная токсикология1ОсеньСформирована
 Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре1ОсеньСформирована
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства.
 Организация работ на рыбоводных предприятиях1ВеснаСформирована
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен разрабатывать стратегии организации по увеличению объемов товарного выращивания качественной, прослеживаемой и безопасной продукции аквакультуры и создания благополучной эпизоотической обстановки на рыбоводных организациях
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен разрабатывать рецептуры комбикормов различного назначения, технологии рационального кормления, методы криоконсервирования и селекционно-племенной работы
 Кормопроизводство в аквакультуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен оптимизировать технологии искусственного воспроизводства ценных видов рыб и разрабатывать мероприятия по биомелиорации естественных водоёмов и мониторинга воспроизводимых популяций
 Методы биомелиорации естественных водоёмов1ВеснаСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
 Технологическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Технологическая практика1ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих