Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-37.04.01-23/51143 (440401-ПТМКо-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности; нормативные документы, регламентирующие требования к структуре и содержанию основных образовательных программ, а также индивидуальных программ; перечень и содержание нормативно-правовых актов и локальных актов образовательной организации, регламентирующих виды документации и требования к ее ведению
 Этические основы профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Умеет осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; разрабатывать необходимые локальные документы в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Этические основы профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми требованиями в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Этические основы профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; модели проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет отбирать содержание учебного и внеучебного материала с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей; организовывать социально открытое пространство духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками создания и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий
 Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих