| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности; нормативные документы, регламентирующие требования к структуре и содержанию основных образовательных программ, а также индивидуальных программ; перечень и содержание нормативно-правовых актов и локальных актов образовательной организации, регламентирующих виды документации и требования к ее ведению |
| Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; разрабатывать необходимые локальные документы в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми требованиями в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; модели проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет отбирать содержание учебного и внеучебного материала с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей; организовывать социально открытое пространство духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками создания и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Знает особенности проектирования и использования психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности; перечень и основные положения нормативно-правовых документов инклюзивного образования и индивидуализации обучения; общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет проектировать специальные условия и применять психолого-педагогические технологии при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями; проектировать и организовывать деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями по овладению адаптированной образовательной программой инклюзивного образования |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию и использованию эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Знает особенности организации сетевой формы реализации профессиональных образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность; технологии и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать методы и приемы сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность; использовать технологии и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений; использовать социальные сети для организации взаимодействия с различными участниками образовательной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками использования ресурсов нескольких организаций при планировании и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |