Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-45.03.02-23/51760 (440301-ООИЯо-23/2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования, в том числе роль добровольческой (волонтерской) деятельности в жизни личности и общества; способы построения конструктивного взаимодействия с представителями органов власти и различных социальных групп; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов в области информационно-коммуникационных технологий
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии; умеет мотивировать волонтеров, оценивать эффективность волонтерской деятельности; демонстрировать коммуникативные умения в контексте социального партнерства; разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы и программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся, в том числе современными психологическими технологиями диагностики потенциальных волонтеров; владеет механизмами взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, инициативными группами, органами власти и иными организациями; средствами формирования умений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями; действиями реализации информационно-коммуникационных технологий: на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне; на уровне преподаваемого (ых) предметов (отражающих профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет использовать педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся; умеет взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками формирования позитивного психологического климата в группе и создания условий для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья; методами (первичного) выявления детей с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает сущность контроля и оценки образовательных результатов обучающихся (предметных, метапредметных личностных компетенций)
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Умеет осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Владеет навыками применения диагностического инструментария для оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации кризисов развития; психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания; психолого-педагогические основы учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Умеет использовать знания об особенностях гендерного развития обучающихся для планирования учебно-воспитательной работы; применять образовательные технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания; составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ в соответствии с образовательными потребностями детей и с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в соответствии с контекстом ситуации
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося; навыками взаимодействия со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума оказания адресной помощи обучающимся, в том числе с особыми образовательными потребностями; навыками взаимодействия с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, средствами массовой информации, бизнес-сообществ и др.
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает методологию, историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, проектирования образовательной среды, роли и места образования в жизни личности и общества для обоснования сущности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Анатомия и возрастная физиология1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет анализировать возможности и ограничения педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизиологического развития обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Анатомия и возрастная физиология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами диагностики и оказания психолого-педагогической помощи разным категориям обучающихся на основе стандартизированных методов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Анатомия и возрастная физиология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, представления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (информационные технологии); современные инструментальные среды, программно-технические платформы и программные средства, в том числе системы искусственного интеллекта, используемые для решения задач профессиональной деятельности, и принципы их работы
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет выбирать и использовать современные информационно-коммуникационные и интеллектуальные технологии, инструментальные среды, программно-технические платформы и программные средства для решения задач профессиональной деятельности; анализировать профессиональные задачи, выбирать и использовать подходящие информационные технологии
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет навыками работы с данными с помощью информационных технологий; навыками применения современных информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий, инструментальных сред, программно-технических платформ и программных средств для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.1 - Знает возможности использования образовательной среды для достижения метапредметных и предметных результатов обучения
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.2 - Умеет находить, выбирать информацию, необходимую для решения поставленной задачи, используя возможности образовательной среды; разрабатывать индивидуально ориентированные программы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками постановки различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; оценивает достижения обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.)
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.1 - Знает преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.2 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; планировать и проводить учебные занятия; разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.3 - Владеет формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; применением специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает перечень основных нормативных правовых актов о противодействии экстремизму, терроризму и коррупции, а также их общих положений; понятие состава правонарушения коррупционного, экстремистского, террористического характера и ответственность за их совершение
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет ориентироваться в системе противодействия проявлениям экстремизма, терроризма и коррупции; находить эффективные решения в профессиональной деятельности с целью профилактики проявлений экстремизма, терроризма, коррупции и борьбы с ними
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Владеет навыками применения мер по профилактике проявлений экстремизма, терроризма и коррупции
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия управленческого решения
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает принципы построения устного и письменного высказывания на государственном и иностранном языках; требования к деловой устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет применять на практике устную и письменную деловую коммуникацию
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на государственном и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеет практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворять образовательные интересы и потребности
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает виды физических упражнений; научно-практические основы физической культуры и здорового образа и стиля жизни
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает принципы функционирования системы хозяйствования, основные экономические понятия, источники экономического роста, границы вмешательства государства в экономику
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений и критически оценивать возможности экономического развития страны и отдельных секторов её экономики
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Владеет способами поиска и использования источников информации о правах и обязанностях потребителя финансовых услуг, методикой анализа основных положений договора с финансовыми организациями
 Технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих