| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Персонифицированное обучение | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Персонифицированное обучение | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-1 - Способен к работе по психологической экспертизе (оценке) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2 - Способен разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации, в том числе программы поддержки объединений обучающихся и ученического самоуправления |
| Инновации в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-3 - Способен к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального, дополнительного образования |
| Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-4 - Способен к проектированию, реализации и экспертизе организационно-методического обеспечения программ и мероприятий по развитию и социализации обучающихся |
| Программы и мероприятия по развитию и социализации обучающихся | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |