Результаты освоения ОП


3-3000-05.03.06-16/360207 (Те-050306-ПРБПвд-21/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять базовые знания фундаментальных разделов наук о Земле, естественно-научного и математического циклов при решении задач в области экологии и природопользования
 Химия1ОсеньСформирована
 Учение об атмосфере1ОсеньСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Учение о гидросфере2ОсеньСформирована
 Высшая математика1ОсеньСформирована
 Почвоведение2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать теоретические основы экологии, геоэкологии, природопользования, охраны природы и наук об окружающей среде в профессиональной деятельности
 Социальная экология1ВеснаСформирована
 Геоэкология3ОсеньСформирована
 Основы рационального природопользования2ВеснаСформирована
 Общая экология1ОсеньСформирована
 Основы рационального природопользования3ОсеньСформирована
 Экология человека1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен применять базовые методы экологических исследований для решения задач профессиональной деятельности
 Геохимия и геофизика биосферы2ВеснаСформирована
 Геохимия и геофизика биосферы3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере экологии, природопользования и охраны природы, нормами профессиональной этики
 Основы системного анализа в экологии3ОсеньСформирована
 Правовые основы природопользования и охраны природы2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Основы системного анализа в экологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы информационных технологий и решать стандартные задачи профессиональной деятельности в области экологии, природопользования и охраны природы с использованием информационно - коммуникационных, в том числе геоинформационных технологий
 Биоиндикация качества окружающей среды3ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Геоинформационные технологии в экологии3ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать, представлять, защищать и распространять результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен разрабатывать и внедрять мероприятия, направленные на выполнение требований в области охраны окружающей среды, предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
 Техногенные системы и экологический риск3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Основы технологии бродильных производств и виноделия2ВеснаСформирована
 Основы технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий3ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Теория систем и методы сетевого планирования и управления2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы технологии бродильных производств и виноделия2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Основы технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий3ВеснаСформирована
 Менеджмент3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Командообразование и лидерство2ВеснаСформирована
 Духовно-нравственное воспитание1ВеснаСформирована
 Менеджмент3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Духовно-нравственное воспитание1ВеснаСформирована
 Культура казачества2ОсеньСформирована
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Строевая подготовка2ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Строевая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих