| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает основные задачи развития области профессиональной деятельности и организации на основе анализа достижения науки и (или) производства |
| | Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
| | Ихтиопатология и эпизоотология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет решать основные задачи развития области профессиональной деятельности и организации на основе анализа достижений науки и производства |
| | Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
| | Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Ихтиопатология и эпизоотология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками решения основных задач развития области профессиональной деятельности и организации на основе анализа достижений науки и производства |
| | Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
| | Ихтиопатология и эпизоотология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основы дидактики и методики преподавания в профессиональной сфере высшего и дополнительного профессионального образования; правовые основы экологического контроля водных объектов |
| | Основы преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет преподавать профессиональные дисциплины; нормативные требования к порядку расследования случаев аварийного/экстремального загрязнения |
| | Основы преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Имеет навыки передачи профессиональных знаний в системе дополнительного профессионального образования |
| | Основы преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные подходы к разработке новых технологических решений (методологий) в профессиональной сфере |
| | Методы биоиндикации и биотестирования природных вод | 1 | Осень | Сформирована |
| | Искусственное воспроизводство водных биоресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| | Органическая аквакультура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Селекционно-племенные работы в аквакультуре | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет подбирать современные методы и способы для эффективного решения профессиональных задач в исследовательской деятельности |
| | Методы биоиндикации и биотестирования природных вод | 1 | Осень | Сформирована |
| | Искусственное воспроизводство водных биоресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| | Органическая аквакультура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Селекционно-племенные работы в аквакультуре | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Имеет навыки разработки новых технологических решений для сферы профессиональных задач |
| | Методы биоиндикации и биотестирования природных вод | 1 | Осень | Сформирована |
| | Искусственное воспроизводство водных биоресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| | Органическая аквакультура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Селекционно-племенные работы в аквакультуре | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает современные методы планирования и организации исследований, поиска, обработки и накопления информации |
| | Водная токсикология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет применять современные методы исследования и критически оценивать результаты выполненной работы |
| | Водная токсикология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками оформления и представления результатов исследований, создания научно-технологической продукции |
| | Водная токсикология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает типовой состав и основные разделы технико-экономического обоснования проектов, специфику технико-экономического обоснования научных проектов в прикладной профессиональной сфере |
| | Технико-экономическое обоснование проектов в аквакультуре | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет осуществлять технико-экономическое обоснование научно-прикладных проектов по специализированным разделам |
| | Технико-экономическое обоснование проектов в аквакультуре | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Имеет навыки проектной деятельности с учетом знаний проектного и финансового менеджмента |
| | Технико-экономическое обоснование проектов в аквакультуре | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Знает основы организации труда, систему мотивации и стимулирования персонала |
| | Организация работ на рыбоводных предприятиях | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет организовать управление исследовательской деятельностью (процессами) |
| | Организация работ на рыбоводных предприятиях | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Имеет навыки управления научно-исследовательским коллективом |
| | Организация работ на рыбоводных предприятиях | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.1 - Знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в процессе разведения и выращивания водных биологических ресурсов |
| | Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.2 - Умеет использовать стандартное программное обеспечение при разработке технологической части проектов разведения и выращивания водных биологических ресурсов и подготовке заданий на разработку смежных частей проектов |
| | Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками разработки инновационных программ и проектов в области прогрессивных технологий разведения и выращивания водных биологических ресурсов |
| | Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.1 - Знает принципы стратегического планирования развития разведения и выращивания водных биологических ресурсов и основы создания благополучной эпизоотической обстановки в рыбоводных организациях |
| | Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методология проведения ихтиопатологического мониторинга | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современное прудовое рыбоводство | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять способы организации производства и работы трудового коллектива на основе современных методов управления разведением и выращиванием водных биологических ресурсов для качественной, прослеживаемой и безопасной продукции аквакультуры |
| | Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современное прудовое рыбоводство | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методология проведения ихтиопатологического мониторинга | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками разработки новых инновационных программ, технологических решений, прогрессивных технологий, видов оборудования, средств автоматизации и механизации процессов разведения и выращивания водных биологических ресурсов для получения качественной, прослеживаемой и безопасной продукции аквакультуры |
| | Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методология проведения ихтиопатологического мониторинга | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современное прудовое рыбоводство | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-3.1 - Знает методы исследования свойств продовольственного сырья из водных биоресурсов и объектов аквакультуры, пищевых макро- и микроингредиентов, технологических добавок и улучшителей, выполняющих технологические функции, криоконсервирования и селикционно-племенной работы |
| | Кормопроизводство в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-3.2 - Умеет использовать навыки в управлении научно-исследовательскими работами при проведении экспериментов в области кормления, криоконсервирования, и селекционно-племенной работы |
| | Кормопроизводство в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-3.3 - Владеет навыками разработки новых инновационных программ и проектов, с использованием криоконсервирования, методов генетики и селекции в области прогрессивных технологий разведения и выращивания водных биологических ресурсов |
| | Кормопроизводство в аквакультуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.1 - Знает методы проведения расчетов для проектирования производств, технологических линий вновь строящихся и реконструкции действующих организаций в области разведения, мониторинга и биомелиорации |
| | Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы биомелиорации естественных водоёмов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.2 - Умеет применять основные принципы мониторинга, рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды при разработке прогрессивных технологий разведения и выращивания водных биологических ресурсов |
| | Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы биомелиорации естественных водоёмов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.3 - Владеет навыками разработки математических моделей для исследования и оптимизации параметров технологического процесса разведения ценных пород рыб, мониторинга и биомелиорации внутренних водоёмов |
| | Научно-технологическое развитие аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методы биомелиорации естественных водоёмов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает процедуры критического анализа, методики анализа результатов исследования и разработки стратегий проведения исследований, организации процесса принятия решения |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет принимать конкретные решения для повышения эффективности процедур анализа проблем, принятия решений и разработки стратегий |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Владеет методами установления причинно-следственных связей и определения наиболее значимых среди них; методиками постановки цели и определения способов ее достижения; методиками разработки стратегий действий при проблемных ситуациях |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта |
| | Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ |
| | Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах |
| | Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами |
| | Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту |
| | Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий |
| | Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда; способы совершенствования своей деятельности на основе самооценки |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Умеет решать задачи собственного профессионального и личностного развития, включая задачи изменения карьерной траектории; расставлять приоритеты |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки и принципов образования в течение всей жизни |
| | Философия и методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |