| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| История и методология дизайн-проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| История и методология дизайн-проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Имеет навыки навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками |
| История и методология дизайн-проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает методику проектирования объектов графического дизайна, требования к дизайн-макетам графических материалов |
| Дизайн-проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет разрабатывать графические материалы с учетом утилитарных и эстетических требований |
| Дизайн-проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Имеет навыки реализации творческих идей с учетом утилитарных и эстетических требований |
| Дизайн-проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает виды художественно-творческих мероприятий, основы живописи, композиции и цветоведения |
| Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Цвет в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет разрабатывать художественные произведения для выставок, конкурсов, фестивалей в соответствии с требованиями, проявлять творческую заинтересованность в участии |
| Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Цвет в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Имеет навыки реализации инновационных художественно-творческих мероприятий, презентаций и инсталляций |
| Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Цвет в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.1 - Знает профессиональную терминологию в области графического дизайна, методы организации творческого процесса дизайнера, техники и материалы для рисунка, средства графического дизайна, инструменты и возможности специального программного обеспечения для проектирования объектов дизайна, принципы композиции, цветоведения и колористики, приемы типографики, основы фотографики и мультипликации, художественное конструирование и техническое моделирование объектов дизайн-проекта, основы рекламных технологий, законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности |
| Информационные технологии в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.2 - Умеет находить концептуальные, художественные и технические варианты решения проектных задач, анализировать проектное задание и информацию, необходимую для работы над дизайн-проектом, использовать специальные компьютерные программы для проектирования объектов дизайн-проекта |
| Информационные технологии в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками разработки концептуального решения, проработки эскизов вариантов художественно-технических решений, создания визуализаций объектов дизайна в специальных компьютерных программах, составления технического задания для типографии с учетом используемых материалов и технологий |
| Информационные технологии в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает процедуры критического анализа, методики анализа результатов исследования и разработки стратегий проведения исследований, организации процесса принятия решения |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет принимать конкретные решения для повышения эффективности процедур анализа проблем, принятия решений и разработки стратегий |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Владеет методами установления причинно-следственных связей и определения наиболее значимых среди них; методиками постановки цели и определения способов ее достижения; методиками разработки стратегий действий при проблемных ситуациях |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий |
| Управление проектной и творческой деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда; способы совершенствования своей деятельности на основе самооценки |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Умеет решать задачи собственного профессионального и личностного развития, включая задачи изменения карьерной траектории; расставлять приоритеты |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки и принципов образования в течение всей жизни |
| Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |