Результаты освоения ОП


ФПТиБ-о-19.04.04-24/58940 (190404-УРСПо-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает технологические процессы производства продукции различного назначения и способы их совершенствования
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет планировать ведение технологических процессов производства продукции различного назначения, анализировать технологические процессы производства продукции с целью их совершенствования, предлагать предупреждающие и корректирующие действия для обеспечения стабильности технологических процессов
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Имеет навыки разработки мероприятий по совершенствованию технологических процессов производства продукции различного назначения
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает принципы пищевой комбинаторики, методы моделирования и проектирования технологических процессов производства продуктов питания различного состава и назначения
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет применять методы моделирования продуктов с заданными свойствами и методы проектирования технологических процессов с оптимальными параметрами для обеспечения качества продуктов питания
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Имеет навыки разработки рецептур и технологий продуктов с заданными свойствами при оптимальных параметрах технологических процессов производства
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих