| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает этапы и тенденции развития отечественного и мирового культурного процесса |
| Разработка текстов в рекламе и связях с общественностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует и использует достижения отечественной и мировой культуры при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью и (или) разработке и реализации иных коммуникационных продуктов |
| Разработка текстов в рекламе и связях с общественностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками применения знаний об основных этапах и достижениях развития мировой культуры в собственной практике |
| Разработка текстов в рекламе и связях с общественностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2.1 - Знает процесс и этапы осуществления проектно-аналитической деятельности с учётом коммуникационной политики бизнес-организации |
| Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять аналитическую деятельность при разработке проектов для осуществления коммуникационной политики бизнес-организации |
| Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками проектно-аналитической деятельности на предприятиях пищевой промышленности для ведения коммуникационной политики бизнес-организации |
| Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга" | 1 | Осень | Сформирована |