Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-42.04.01-24/5782 (420401-УЦИКо-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.1 - Знает процесс и этапы осуществления проектно-аналитической деятельности с учётом коммуникационной политики бизнес-организации
 Ивент-маркетинг в бизнес-организации1ОсеньСформирована
 Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять аналитическую деятельность при разработке проектов для осуществления коммуникационной политики бизнес-организации
 Ивент-маркетинг в бизнес-организации1ОсеньСформирована
 Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками проектно-аналитической деятельности на предприятиях пищевой промышленности для ведения коммуникационной политики бизнес-организации
 Ивент-маркетинг в бизнес-организации1ОсеньСформирована
 Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга"1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих