Результаты освоения ОП


ФСГТ-о-42.04.01-24/58686 (420401-УЦИКо-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает этапы и тенденции развития отечественного и мирового культурного процесса
 Разработка текстов в рекламе и связях с общественностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Анализирует и использует достижения отечественной и мировой культуры при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью и (или) разработке и реализации иных коммуникационных продуктов
 Разработка текстов в рекламе и связях с общественностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками применения знаний об основных этапах и достижениях развития мировой культуры в собственной практике
 Разработка текстов в рекламе и связях с общественностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.1 - Знает принципы, технологии и правила проектирования, основы медиапланирования и создания рекламы и работы в сфере связей с общественностью; этапы планирования коммуникационных кампаний с учетом специфики источника коммуникации (рекламодателя) и специализацией коммуникационной кампании (РА, рекламной службой предприятия); основные требования составления проектной документации; принципы создания эффективной команды и подбора специалистов
 Организация работы подразделений рекламы и связей с общественностью в бизнес-организации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.2 - Умеет проводить исследование предпочтений целевых групп потребителей, анализировать результаты исследований; анализировать возможные PR-ситуации, моделируя ту или иную PR-кампанию с ее эффективными средствами и методами с учетом национальной и культурной специфики; составлять планы и графики рекламных, информационных, пропагандистских кампаний и мероприятий, разрабатывать техническое исполнение применительно к различным сферам общественной жизни и отраслям производства при планировании и осуществлении коммуникационных кампаний и мероприятий
 Организация работы подразделений рекламы и связей с общественностью в бизнес-организации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками формирования плана коммуникационной кампании с учетом бюджета, пожеланий заказчика, специфики целевой аудитории, технологий производства рекламных и СО-материалов и соотнесения его с финансовыми возможностями организации; навыками организации и проведения коммуникационных кампаний в различных отраслях с учетом культурных, социальных и психологических особенностей регионов, в которых они реализуются
 Организация работы подразделений рекламы и связей с общественностью в бизнес-организации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.1 - Знает процесс и этапы осуществления проектно-аналитической деятельности с учётом коммуникационной политики бизнес-организации
 Ивент-маркетинг в бизнес-организации1ОсеньСформирована
 Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять аналитическую деятельность при разработке проектов для осуществления коммуникационной политики бизнес-организации
 Ивент-маркетинг в бизнес-организации1ОсеньСформирована
 Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками проектно-аналитической деятельности на предприятиях пищевой промышленности для ведения коммуникационной политики бизнес-организации
 Ивент-маркетинг в бизнес-организации1ОсеньСформирована
 Мастер-класс "Социальные сети как площадка для Интернет-маркетинга"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий
 Управление проектами1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих